Например, одним из результатов таких исследований стал выпуск кофе
Nescafe Greenblend, в состав которого входят не только обжаренные, но и зеленые зерна. В них, по данным Nestle, содержится на 70% больше антиоксидантов, чем в зеленом чае.
Однако, большинство исследований все-таки посвящено черному кофе. А как быть тем, кто любит добавлять в него немного молока или сливок? Как действуют эти добавки на антиоксидантные свойства кофе?
На этот вопрос ответило новое исследование
Nestle Research. Оно показало, что добавление цельного молока, сливок и сахара, в целом, не меняет свойств кофе. В общем, пейте кофе так, как Вам нравится.
Полные данные этого исследования можно прочитать в издании
The Journal of Nutrition.
история Nestle